Вход на сайт
Будем рады Вашему звонку!

+7 (921) 347-41-84

+7 (911) 915-61-25

Санкт-Петербург
Пушкин

Организация свадеб и праздников г.Пушкин,г.Павловск,г.Колпино,СПб
Новости

Новости->Новости и статьи->Организация свадеб и праздников г.Пушкин,г.Павловск,г.Колпино,СПб
Организация свадеб и праздников г.Пушкин,г.Павловск,г.Колпино,СПб 


Мы рады приветствовать Вас на сайте цветочного салона «Аваланш-Деко». Этот раздел посвящен профессиональной организации праздников в Пушкине, Павловске, Колпино и Санкт-Петербурге.
Вам предстоит свадьба? У Вас или у ваших близких скоро день рождения или юбилей, и Вы хотите наилучшим образом организовать и провести торжество? Мы рады за Вас от всей души и желаем Вам прекрасного, незабываемого и особенного праздника! Цветы, подарки, улыбки, теплые пожелания, прекрасное настроение – Вас ждет столько приятных моментов в этот день!
Но, чтобы праздник прошел идеально, а Вы и Ваши гости получили только положительные эмоции в торжественный день, Вам предстоит изрядно потрудиться при организации мероприятия.
Хотя, казалось бы, ну что тут может быть сложного! Ну что ж, давайте посмотрим.

В первую очередь необходимо определиться со временем и местом проведения торжества. Если это свадьба, то где и когда лучше организовать самую торжественную часть церемонии? На Английской набережной, в районном ЗАГСе, в новом дворце бракосочетаний в Пушкине? Или может быть лучше сделать выездную регистрацию на свежем воздухе или в ресторане? А какой день недели лучше выбрать, а время? А потом лучше банкет или фуршет? А где? А сколько будет гостей?
Вот и начались бесконечные организационные вопросы.

Затем стоит найти удобно расположенный уютный и «вкусный» ресторан с хорошим обслуживанием и интерьером. Изучить меню и цены, поговорить с менеджером, подобрать блюда и напитки для банкета или фуршета, заказать и попробовать какое-нибудь блюдо, чтобы удостовериться в качестве кухни, обсудить возможности оформления зала, наличие аппаратуры, музыкантов. Также необходимо узнать, предоставляется ли вам весь ресторан на время проведения праздника или только отдельный зал.
В теории, кажется, все просто. Но на самом деле, как, среди десятков и сотен ресторанов в Санкт-Петербурге, Павловске, Пушкине, Колпино и других ближайших пригородах, подобрать подходящий именно Вам, не теряя огромного количества времени, которого, как всегда, не хватает, особенно перед торжеством? И как потом быть уверенным в том, что все в выбранном ресторане будет хорошо, что никто не подведет, что в последнюю минуту перед банкетом не выяснится, что скатерти мятые, зал должным образом не убран и украшен не совсем, а вернее, совсем не так, как Вы договаривались, цветы для оформления зала привезли «второй свежести», а главное блюдо без вашего ведома заменили на другое?

Теперь стоит подумать об оригинальном оформлении праздника. Украсить ли цветочными композициями и гирляндами зал, светильники и люстры, столы для гостей и «президиум» (отдельный стол для новобрачных или виновников торжества); оформить ли помещение изысканным текстильным декором, включающим в себя художественную драпировку тканями столов, стульев, стен, окон, фона для главного стола, колонн и лестниц; заказать ли оформление зала воздушными шарами? Или пойти своим особенным творческим путем, найти свою идею, настроение, «фишку» праздника и оформить все торжество в едином стиле и единой цветовой гамме.
А теперь, пожалуйста, не торопитесь и представьте себе Ваш праздник, прекрасно и со вкусом оформленный, выдержанный в одном, выбранном Вами, стиле. Букет невесты, бутоньерка для жениха, изящные браслеты и диадемы из нежных живых цветов для подружек невесты; украшенные цветами свадебный лимузин, карета, сани или даже мотоцикл; композиция из живых цветов для главного стола и соответствующие по стилю букеты для гостевых столов; изысканные цветочные гирлянды на скатертях; мини-композиции из живых цветов для оформления стульев, фужеров, бутылок и тарелок; цветочные кольца для салфеток, оригинальный торт, сделанный на заказ; уникальные приглашения и рассадочные карточки, подготовленные дизайнером специально для Вашего праздника; украшенная живыми цветами и текстильным декором арка для выездной регистрации; оформленный цветами, лентами, тканями, свечами и декоративными фигурами интерьер… Согласитесь, что даже малой части из этого уже достаточно для создания незабываемой, удивительной и волнующей атмосферы Вашего, именно Вашего, праздника.
Но как сориентироваться среди тысяч идей по оформлению праздника, свадьбы, дня рождения или юбилея? Как найти подходящее и созвучное именно Вам решение? Будь то праздник элегантный, в утонченных пастельных тонах, или минималистический и монохромный, или роскошный и красочный, а может быть торжественный и сдержанный, или романтический и хрупко-нежный, или бесшабашный и ярко-пестрый, как калейдоскоп?
К сожалению, большинство из нас не является профессиональным дизайнером, художником или флористом. Так как же выбрать и гармонично сочетать необходимые элементы для получения желаемого эффекта?

Также Вы должны подумать о ведущем праздника. На самом деле и этот вопрос достаточно сложный. Сотни ведущих предлагают свои услуги. Но как узнать, кто из них подойдет именно для Вашего праздника? Не опоздает ли, не забудет ли как зовут невесту и жениха, не будет ли выдавать неуместные глупые шутки и бородатые анекдоты, не утомит ли гостей чрезмерной активностью, не будет ли с ним скучно, умеет ли держать зал и создавать праздничную атмосферу, как выглядит, как держится, в каком стиле работает, какие программы предлагает, есть ли у него своя аппаратура, сможет ли он адекватно понять Ваши пожелания и воплотить их в жизнь, поедет ли в пригород, да и просто будет ли приятно общаться с ним в течение всего Вашего праздника? И чтобы это понять самостоятельно Вам снова потребуется время, силы и терпение.

Теперь фотограф. Без фотографа в наше время, наверное, не обходится ни одна свадьба. Как, впрочем, и большинство других праздников. Но при съемке свадьбы вопросы доверия, качества, ответственности и взаимопонимания звучат особенно остро. Ведь новобрачным будет очень обидно, если нерадивый фотограф, назвавшийся профессионалом, плохо проведет съемку, выдаст некачественные фотографии или, упаси Бог, случайно уничтожит все результаты свадебной фотосессии.
На самом деле, больших мастеров своего дела в этой области, не так уж и много, но и стоимость их работ довольно высока. В среднем сегменте работают достаточно много фотографов. Грамотный профессионал внимательно выслушает Ваши пожелания, предложит вам несколько вариантов маршрутов для фотосессии, и даст множество дельных советов, о том, например, что на время фотопрогулки невесте желательно взять с собой сменную обувь без каблуков.
В любом случае, Вам придется выбирать из многих и многих фотографов по стилю работы, стоимости услуг и наличию взаимопонимания. Но будьте внимательны, наличие великолепного портфолио и восторженных отзывов клиентов еще ни о чем не говорит. Портфолио может быть «позаимствовано», а отзывы написаны самостоятельно. К сожалению, такое иногда случается.

И это всего лишь малая часть «праздничных» вопросов. А ведь еще нужны платье, кольца, костюм, туфли, средство передвижения для новобрачных и гостей…И разослать приглашения... И еще голуби…, или лучше бабочки… и еще и еще…
В общем, голова кругом. И вопросы, вопросы…
Так как же быть? Где и как найти и выбрать достойных и надежных исполнителей Вашего праздничного великолепия – ресторан, флориста, оформителя интерьеров, кондитера, дизайнера и типографию, ведущего, фотографа, видеооператора (или видеографа, как сейчас называют «человека с видеокамерой»), визажиста, парикмахера, музыкантов, артистов… Как наилучшим образом объединить их усилия и создать Ваш идеальный праздник? И здесь Вы снова остаетесь один на один с огромным количеством предложений, различных как по цене, так и по качеству. И Ваш постоянный вопрос не дает Вам покоя. Как? Как на огромном рынке праздничных услуг выбрать профессионалов своего дела, которым спокойно можно доверить столь важное мероприятие, как Ваш праздник?


Мы готовы Вам помочь! «Аваланш-деко» к Вашим услугам!
Приходите, и мы дадим ответы на все интересующие Вас вопросы по организации и проведению свадеб и других праздников, и рекомендуем Вам наших надежных партнеров. Их не так много, но, поверьте, они тщательно отобраны нами и проверены в деле.

Мы, «Аваланш-деко»,
- профессионально организуем, оформим и проведем Вашу свадьбу и любой праздник «под ключ»,
- придумаем и воплотим стильную идею для оформления любого Вашего праздника,
- великолепно оформим Вашу свадьбу и любой праздник цветами, тканями и прочим разнообразным декором,
- сделаем уникальный авторский букет невесты и любой другой букет.
- оформим свадебный автомобиль цветами
- украсим свадебные бокалы
- организуем и проведём выездную регистрацию
- организуем прогулку по парку на конном экипаже и оформим его цветами и тканями
Приходите, и мы вместе сделаем превосходный праздник!

Обращайтесь к нам, и мы с удовольствием рекомендуем Вам:
- замечательные рестораны в Пушкине, Павловске и Санкт-Петербурге,
- прекрасных ведущих,
- достойных фотографов и видеографов,
- великолепных кондитеров, для заказа праздничных тортов



Существует расхожее мнение, что праздничное оформление - это безумно дорого. На самом деле, все зависит от подхода, можно обойтись и весьма скромным бюджетом, но создать неповторимую и эффектную, по-настоящему праздничную атмосферу.

Вы можете смело доверить нам решение Ваших праздничных задач.
Звоните и приходите, и мы с удовольствием поможем Вам организовать и украсить любой праздник для Вас и даже для Вашего домашнего питомца.

«Аваланш-деко»! И Ваш праздник будет безупречно организован, оформлен и проведен.



Написал Avalanche, Понедельник, 08 Апреля 2013 08:04 Просмотров(1409) | Комментариев(0) Читать всё
Комментарии